4 МОДУЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОЙДЕНЫ
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

4 МОДУЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОЙДЕНЫ

4 МОДУЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОЙДЕНЫ
  Завершается 2021 год, а вместе с ним подходит к концу и образовательный курс - "Организационные основы ранней помощи".

С 13 по 17 декабря прошел 4 завершающий модуль обучения в рамках проекта "Доступная ранняя помощь".  8 служб социальной защиты с различных регионов Красноярского края: г. Красноярска, г .Ачинска, г Дудинки, с Тасеево, г. Ужура с середины августа в очно-дистанционном формате осваивали новую для себя технологию - оказание услуг ранней помощи семьям с детьми от рождения до 3 лет.


В рамках обучения команды прошли 4 модуля: 

1 МОДУЛЬ 16 - 20 августа (дистанционно) - "Философия и принципы ранней помощи" 

2 МОДУЛЬ 27 сентября - 1 октября / 4-8 октября (очно) - "Технология проведения первичной, дифференциальной и углубленной оценок в программах ранней помощи"

3 МОДУЛЬ 15-19 ноября (дистанционно) - "Построение и реализация индивидуальной программы помощи" 

4 МОДУЛЬ 13-17 декабря (дистанционно) - "Специальные технологии оказания помощи детям с различными нарушениями". 


В процессе обучения команды применяли полученные знания на практике: - организовали у себя в центре среду для оказания услуг ранней помощи и провели не менее 2-х первичных приемов;

- спланировали и провели междисциплинарную оценку; - учились и оформляли документы в рамках технологии и выбирали направления помощи семьям;

- составляли и реализовывали индивидуальные программы ранней помощи семьям;

- проверили свои компетенции и заполнили итоговый тест. 


В период обучения специалисты служб регулярно получали консультационную и супервизорскую поддержку тренеров, что значительно облегчило процесс освоения и применения новых знаний.


Для команд также были организованы и проведены 3 вебинара:

1) 02.09.21 - Работа с диагностическими инструментами: проведение скрининга зрения и слуха.

2) 15.09.21 - Выявление, работа со шкалами KID, RCDI. Обсуждение вопросов использования шкал развития в рамках технологии "Ранняя помощь".

3) 20.11.21г - по 22.12.21г - Специфика постановки функциональных целей. Вебинар №3 проводился в формате консультаций на основании материалов каждой из команд и включал в себя 4 встречи — индивидуальную работу с постановкой функциональных целей на основе междисциплинарной оценки функциональных возможностей ребенка.

Обучение завершилось, но проект продолжается!

2022 год будет не менее насыщенным и полезным: уже запланированы стажировки команд в наш центр и выездные супервизии тренеров в службы социальной защиты. Совсем скоро поделимся с вами новостями и планами по проекту на следующий год.

Обучающий модуль завершился напутственными словами тренеров, которые для команд стали поддержкой, ориентиром и руководством к действию по реализации и внедрению службы ранней помощи в своем регионе. 


2021-12-26

Возврат к списку