Новости лечебной педагогики
2020-12-11
Наша работа в студии предполагает общение в группе родителей, где мы обсуждаем насущные вопросы родителей, проводим мини-семинары, ищем новые идеи и многое другое. Прошлая тема нашей встречи была про еду. Родители озвучивали проблемы, что ребенок не хочет кушать самостоятельно, не проявляет интереса к еде, имеет ограниченный рацион.
Включить ребёнка в процесс приготовления очень значимый шаг со стороны родителей. У них появилась идея провести кулинарное занятие и попробовать это сделать вместе в зуме. И дистанционный формат сыграл свою положительную роль.
Дети, находясь в привычной домашней обстановке, легче овладевают новыми навыками и знаниями.
Сегодня мы готовили пельмени и прошли этот процесс от самого начала до конца. Кто-то покупал пельмени заранее, кто-то лепил дома самостоятельно, каждый по своему готовился к этому дню.
На занятии мы изучали свойства пельменей, трогали их ручками, холодными прикладывали к щечкам, называли цвет. Дальше наблюдали как они меняют цвет, какой появляется запах, они становятся горячими, теперь на них нужно дуть.
Дети с удовольствием включались в процесс, наблюдали за мамой, за другими детьми, за действиями специалистов.
После занятия родители делились с нами своими эмоциями. Кто-то из ребятишек впервые участвовал в процессе приготовления, кто-то впервые переворачивал лопаткой, узнали что нужно быть осторожными с плитой, кто-то впервые сам накрывал крышкой сковороду. Детям и родителям очень понравился новый опыт, а в конце мы вместе кушали то, что приготовили.
#ПозитивноеРодительство
Мы продолжаем дистанционные занятия
Наша работа в студии предполагает общение в группе родителей, где мы обсуждаем насущные вопросы родителей, проводим мини-семинары, ищем новые идеи и многое другое. Прошлая тема нашей встречи была про еду. Родители озвучивали проблемы, что ребенок не хочет кушать самостоятельно, не проявляет интереса к еде, имеет ограниченный рацион.<br>
Включить ребёнка в процесс приготовления очень значимый шаг со стороны родителей. У них появилась идея провести кулинарное занятие и попробовать это сделать вместе в зуме. И дистанционный формат сыграл свою положительную роль.<br>
<br>
Дети, находясь в привычной домашней обстановке, легче овладевают новыми навыками и знаниями.<br>
Сегодня мы готовили пельмени и прошли этот процесс от самого начала до конца. Кто-то покупал пельмени заранее, кто-то лепил дома самостоятельно, каждый по своему готовился к этому дню.<br>
<br>
На занятии мы изучали свойства пельменей, трогали их ручками, холодными прикладывали к щечкам, называли цвет. Дальше наблюдали как они меняют цвет, какой появляется запах, они становятся горячими, теперь на них нужно дуть.<br>
Дети с удовольствием включались в процесс, наблюдали за мамой, за другими детьми, за действиями специалистов.<br>
<br>
После занятия родители делились с нами своими эмоциями. Кто-то из ребятишек впервые участвовал в процессе приготовления, кто-то впервые переворачивал лопаткой, узнали что нужно быть осторожными с плитой, кто-то впервые сам накрывал крышкой сковороду. Детям и родителям очень понравился новый опыт, а в конце мы вместе кушали то, что приготовили.<br>
<br>
<a href="https://vk.com/feed?section=search&q=%23%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE">#ПозитивноеРодительство</a>
2020-12-11
Возврат к списку