Миссия, задачи и принципы организации
Миссия организации
Красноярский центр лечебной педагогики – региональная общественная организация,
объединяющая специалистов, оказывающих помощь семьям, имеющим детей раннего возраста, и
детей с особенностями развитии.
Наша миссия:
- Оптимальное развитие маленьких детей, в том числе, детей группы биологического и социального
- Повышение качества жизни детей с нарушениями развития и их семей.
слова означают на деле?
Негосударственная: Центр не финансируется государством. Чтобы оплатить аренду и коммунальные
платежи, услуги высококвалифицированных специалистов, занимающихся реабилитацией детей, Центр
самостоятельно привлекает средства от российских и зарубежных фондов, компаний, частных лиц.
Некоммерческая: у нашей организации нет «прибыли». То есть весь «плюс» бюджета идет на
дальнейшее развитие деятельности, а не распределяется среди владельцев или акционеров, как это
происходит в коммерческих организациях.
Региональная: консультации и помощь в Центре лечебной педагогики получают семьи не только из
города Красноярска, но и из районов края.
Общественная: деятельность Центра направлена на решение острых социальных задач — помощи
детям с нарушениями развития и их семьям.
Наши задачи:
- Пропаганда здоровой жизни
Содействие деятельности в сфере профилактики и здоровья семьи, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния семьи, в том числе семьи, имеющей ребенка-инвалида.
- Решение проблем
Взаимодействие с органами представительной и исполнительной власти в решении проблем семьи и детей-инвалидов, сотрудничество с общественными объединениями, действующими в интересах семьи и детей-инвалидов.
- Помощь семьям
Социально – педагогическая и психологическая помощь семье, имеющей ребенка, в том числе и ребенка с функциональными нарушениями развития, поддержка семей.
- Связи с профессионалами
Взаимодействие с профессиональным сообществом для распространения опыта лечебной педагогики.
Наши принципы:
- Открытость
- Учет индивидуальных возможностей
- Толерантность
- Создание ситуации успешности
- Интересы ребенка и семьи
- Междисциплинарный подход