Кириллова Марина Георгиевна
Стимуляция речевой активности
Запуск речи с 3-х лет
Коррекция письменной речи
Подготовка к школе
Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических функций, а особенно речи. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Развитие речи возможно лишь в тесной связи со взрослым. Задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов, научить произносить звуки. Чем больше родители будут разговаривать с ребенком, тем лучше он будет развиваться. Подключайте ребенка к вашим повседневным делам, таким образом Вам удастся замотивировать малыша на общение и речь.
|
|
|||
|
||||
|
Образование 2017 г. |
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева логопед-дефектолог
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Повышение компетенций:
- АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», программа «Трансдисциплинарный специалист ранней помощи: ключевые профессиональные знания и умения», 2020 г.
- Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева, программа «Логопедия.Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений», 2020 г.
- ЧОУ ДПО, «Социальная школа Каритас», программа «Альтернативная и дополнительная коммуникация», 2019 г.
- АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», программа «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения», 2019 г.
семинары/вебинары/курсы:
- Семинар «Специфика подходов и нестандартные приемы при работе с детьми с РАС», 2022 г.
- Дистанционный семинар «Направляемый диалог», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», 2020 г.
- Семинар «Организационные основы деятельности службы ранней помощи», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», 2018 г.
- Семинар «Учёный в колыбели. Как обучаются дети раннего возраста», 2018 г.
- Семинар «Использовнаие МКФ лдя составления программы помощи», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», 2018 г.
- Семинар «Базальная стимуляция. Программы ранней помощи для детей с ТМНР», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», 2018 г.
- Семинар «Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям», РБОО «Центр лечебной педагогики», 2017 г.
- Семинар «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева, 2017 г.
- Семинар «Помощь детям с тяжёлыми нарушениями развития. Базовые принципы и теоретическая основа эрготерапии», ФПО ПСПбГМУ им.ак. И.П.Павлова, 2017 г.
- Семинар «Углубленная оценка в коммуникации для составления программы помощи детям раннего возраста», 2016 г.