Кириллова Марина Георгиевна
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Кириллова Марина Георгиевна

Кириллова Марина Георгиевна

Кириллова Марина Георгиевна

Образование:

2018г. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева .Логопед-дефектолог.

Опыт работы:

2017 по наст. время    Региональная общественная организация «Красноярский центр лечебной педагогики», логопед-дефектолог.

2019 по наст. время     школа №6, учитель-логопед.

2017-2018 ООО «Кораблик», логопед-дефектолог.

2016-2017 ч/сад   «Огонек», логопед.

Повышение квалификации:

-«Специфика подходов и нестандартные приемы при работе с детьми с РАС», 9-11 февраля, 2022

- повышение квалификации. “Трансдисциплинарный специалист ранней помощи: ключевые профессиональные знания и умения”. Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, 2020 г. 18 ч.  

- повышение квалификации. “Логопедия.Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений”. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева, 2020 г.   72 ч.      

- повышением квалификации «Альтернативная и дополнительная коммуникация» ЧОУ ДПО, «Социальная школа Каритас», 2019. 105 ч.

- повышением квалификации «Технология поддержка семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития» г. Санкт-Петербург, 2019. 40 ч.

- семинар «Углубленная оценка в коммуникации для составления программы помощи детям раннего возраста»,2016г.

- семинар «Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям», РБОО «Центр лечебной педагогики», 2017г

- семинар “Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми”. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева, 2017 г.  

- семинар «Помощь детям с тяжёлыми нарушениями развития. Базовые принципы и теоретическая основа эрготерапии» ФПО ПСПбГМУ им.ак. И.П.Павлова, 2017г.

- информационно практический семинар «Организационные основы деятельности службы ранней помощи», Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, 2018г

-- семинар «Учёный в колыбели. Как обучаются дети раннего возраста», 2018г

- семинар «Использовнаие МКФ лдя составления программы помощи», АНО ДПО «СПБ ИРАВ», 2018г

- семинар «Базальная стимуляция. Программы ранней помощи для детей с ТМНР», АНО ДПО «СПБ ИРАВ», 2018г

- повышение квалификации «Технология поддержки семей, в которых растёт ребёнок 1 года жизни, имеющий тяжёлые и множественные нарушения развития» АНО ДПО «СПБ ИРАВ», 2019г

- дистанционный семинар «Направляемый диалог» АНО ДПО «СПБ ИРАВ», 2020г


Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических функций, а особенно речи. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Развитие речи возможно лишь в тесной связи со взрослым. Задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов, научить произносить звуки. Чем больше родители будут разговаривать с ребенком, тем лучше он будет развиваться. Подключайте ребенка к вашим повседневным делам, таким образом Вам удастся замотивировать малыша на общение и речь.


Возврат к списку