Учить специалистов подражать - зачем?!
Наблюдение и подражание это первый этап к игре ребенка. А игра, как известно, ведущая деятельность дошкольника. Как показывает практика и статистика игра у современных детей зачастую скудная и однообразна. Родители обращаются с переживаниями, что ребенок не впускает в свою игру. Именно поэтому важно научить специалиста, а затем и родителя присоединяться к малышу.
Сегодня команда студии "Позитивное родительство" знакомила специалистов с опытом нашей полугодовой работы. Основная идея проекта была в разработке и создании четырех игровых кейсов. И сегодня мы знакомили специалистов края с первым кейсом "наблюдение и подражание".
На встрече мы рассказали о проекте, о наших результатах, об успехах наших детей. Рассказали о приемах взаимодействия с родителями и присоединения к детям. А затем познакомили специалистов с уровнями наблюдения и подражания.
Очень важной работой на семинаре была по обыкновению практика. Командам было предложено выбрать предметы и разыграть ситуацию каждого уровня, а затем описать ребенка по каждому из них. Эта работа была просто необходима: уже в конце встречи на подведении итогов специалисты отмечали, что именно после проигрывания и разбора приходило понимание и различие каждого уровня.
Мы рады, что эта тема вызвала большой интерес. Сразу после семинара мы получили новые заявки от команд края на проведение следующего семинара по следующему кейсу. Поэтому наша работа не кончается, а только начинается! Благодарим всех, кто был сегодня с нами, до скорых встреч!
#КЦЛП #Партнерство #Позитивноеродительство
Источник