Проекты
Фонд Потанина, «Общее дело»
- Команда проекта
- Матвеева Оксана Михайловна / Свентитская Наталья Ивановна / Иванова Мария Андреевна
Проект направлен на развитие организации и выход на новый уровень устойчивости и представленности деятельностиорганизации в обществе, в том числе более активно в медийном пространстве.
Организационно-управленческое развитие:повышение управленческих компетенций команды при супервизорскойподдержке эксперта фонда "Содействие": проведение 3-х семинаров для команды по выстраиванию внутрикомандноговзаимодействия, использованию новых современных инструментов согласования и координации планов; внедрениесистемы мониторинга и оценки результатов деятельности в организации, алгоритм сбора и анализа информации; созданиебазы данных по услугам и клиентам; организация эффективного внутрикомандного, в том числе дистанционного,взаимодействия; обсуждение и принятие плана стратегического развития организации на 3 года.
Изменение структуры центра - создание отдела развития (информационное направление и фандрайзинг) - подборспециалистов для системной и профессиональной работы, обучение специалистов по по фандрайзингу и информационномусопровождению.
Стажировка по эффективной организации привлечения средств, проведение не менее 2-х акций(привлечения средств для улучшения в центре доступной среды для семей с особыми детьми раннего возраста, организациясовместно с информационным направлением не менее 2-х публичных мероприятий для семей с детьми, занимающихся вцентре), формирование плана привлечения средств на 1 год, 3 года; создание плана информационного сопровождениядеятельности организации, работа с новыми возможностями - инстаграм, оценка и улучшение работы сайта, страниц всоциальных сетях, представленности деятельности центра для жителей края, власти, партнеров с регионе и стране.
Сопровождение создания и становление деятельности отдела развития при методической поддержке Центра знаний «ДомЭндаумента» г.Пермь; подготовка 2-х специалистов для информационного направления, при поддержке АНО «Медиа-центр»г. Красноярск.